+49 (211) 7584 740 contact@strategix.de

ДАЛЛАС, 23 мая 2019 года, Symphony RetailAI, ведущий мировой поставщик решений по управлению ростом доходности, основанных на искусственном интеллекте, а также клиенто-ориентированной аналитики для ритейлеров и производителей CPG по всей цепочке создания стоимости, сегодня объявил о новом партнерстве со Strategix CFT GmbH, ведущей компанией бутикового консалтинга и системным интегратором в сфере Категорийного Менеджмента и Управления цепочкой поставок.

Новое партнерство означает расширение охвата и области консультирования для ритейлеров, стремящихся повысить уровень удовлетворенности клиентов в точках продаж и достичь целей по росту прибыли

В рамках нового партнерства Strategix с офисами в Германии, Польше и России будет распространять предложения Symphony RetailAI, обеспечивать локальную поддержку и управление взаимоотношениями с клиентами. Компания Strategix, имеющая более 20 лет опыта в области решений для Категорийного Менеджмента, также будет представлять решения Symphony RetailAI для управления цепочками поставок и персонализированного маркетинга.

«Мы рады включить Strategix в нашу партнерскую сеть канала EMEA. Их опыт в сфере розничной торговли и географическая близость к своим клиентам позволят нам предлагать наши новейшие решения на базе искусственного интеллекта для цепочки поставок, Категорийного менеджмента и персонализированного маркетинга для  более широкой аудитории», — отметил Арно Готье, Президент и Директор по работе с клиентами канала EMEA. «Дополнительные знания и услуги Strategix обогатят наши решения и принесут значительную добавленную стоимость нашим общим клиентам».

Symphony RetailAI обладает сильной глобальной партнерской экосистемой, которая зависит от последовательной и разносторонней экспертизы партнеров, добавляющих локальные знания о рынках и тенденциях, и глубокую осведомленность о потребностях локальных клиентов.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Symphony RetailAI и можем предложить их уникальные решения, использующие искусственный интеллект для принятия более быстрых и прибыльных решений», — прокомментировал Ян Хануссек, управляющий партнер Strategix. «Сегодня для наших клиентов очень важно принимать быстрые и точные решения, и искусственный интеллект играет ключевую роль в использовании всех имеющихся данных для принятия значимых решений в отношении стратегии и исполнения, которые приводят к прибыльному росту доходов и более высокой удовлетворенности клиентов в точках продаж».

В рамках этого нового партнерства Strategix и Symphony RetailAI приняли участие в ежегодной конференции для клиентов sxConnect 2019, которая прошла 8 мая в Центре GS1 в Кельне.

 

О компании Symphony RetailAI

Symphony RetailAI является ведущим мировым поставщиком решений по управлению ростом доходности, основанных на искусственном интеллекте, а также клиенто-ориентированной аналитики для ритейлеров и производителей CPG по всей цепочке создания стоимости. Наше проверенное, лидирующее в отрасли программное обеспечение с поддержкой искусственного интеллекта в сочетании с единственным в отрасли интерфейсом на базе искусственного интеллекта и диалогового естественного языка, CINDE, предоставляет ключевым пользователям надежные предписывающие и упреждающие рекомендации, которые облегчают определение сквозных возможностей роста, активацию планов и реализацию измеримого роста прибыли и доходов. Наши решения специфичны для ключевых ролей, принимающих решения, ориентированы на прибыльный рост по всей розничной цепочке создания стоимости от источника к потребителю. Благодаря нашей сильной глобальной партнерской экосистеме мы обслуживаем более 1200 организаций по всему миру, в том числе 15 из 25 ведущих мировых продуктовых ритейлеров, 25 из 25 ведущих мировых производителей CPG, тысячи розничных брендов и сотни национальных и региональных сетей — все через Облако Microsoft Azure. Symphony RetailAI является компанией SymphonyAI.

Узнайте больше по ссылке www.symphonyretailai.com.  

Symphony RetailAI и CINDE в социальных сетях:
Twitter: @CINDE_AI
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/symphonyretailai/
Facebook: https://www.facebook.com/SymphonyRetail/

 

О компании SymphonyAI

SymphonyAI — это группа компаний, которые предоставляют ведущие, ориентированные на искусственный интеллект, решения для преобразования бизнеса, стимулирующие рост доходов и производственную эффективность, в области  розничной торговли, CPG, здравоохранения и промышленности, а также финансов, ИТ и других ключевых функций предприятия. Компания SymphonyAI, основанная доктором Ромешем Вадхвани, является одной из самых быстрорастущих компаний в секторе B2B решений на базе искусственного интеллекта с доходом в этом году в размере 275 миллионов долларов США и 1500 сотрудниками.

Узнайте больше по ссылке http://www.symphonyai.com/.  

 

Медиа Контакт 
Fourth Day PR
Хлоя Робертс 
Chloe.roberts@fourthday.co.uk
Тел: +44 (0)20 7403 4411

 

О компании Strategix

Strategix CFT – это глобальная организация, которая предоставляет интегрированные и проверенные на рынке решения, а также консалтинг и услуги в области Категорийного менеджмента и управления цепочками поставок. Strategix CFT опирается на глубокие предметные знания в технических областях, в бизнес-процессах, а также в требованиях к необходимой ИТ инфраструктуре. Мы уже помогли многим ведущим мировым ритейлерам и производителям внедрить комплексную среду, поддерживающую процессы Категорийного менеджмента и управления цепочками поставок. Компания Strategix CFT была создана путем консолидации немецкой консалтинговой компании Strategix Enterprise Technology и, базирующейся в Чикаго, ИТ компании CFT Inc.. и имеет более, чем 25-летний опыт работы в Категорийном менеджменте и управлении цепочками поставок. В офисах компании, расположенных в Германии, Польше, России, Турции и США, работает более 250 человек.

Перейдите по ссылке и узнайте больше http://strategix.eu

 

КОНТАКТЫ
Strategix CFT
Тел.: +7 (495) 510 50 79
contact@strategix.ru

Скачать этот пресс-релиз в формате PDF

+49 (211) 7584 740 contact@strategix.de

New partnership means extended reach and value-added consulting for retail customers striving to increase customer satisfaction at the shelf and attain profitable growth targets

DALLAS, 23 May 2019, Symphony RetailAI, the leading global provider of AI-enabled revenue growth management solutions and customer-centric insights for retailers and CPG manufacturers across the entire value chain, today announced the new partnership with leading firm Strategix CFT GmbH, a boutique consulting company and systems integrator in the areas of category management and supply chain management.   

As part of this new partnership, Strategix, with offices in Germany, Poland and Russia, will distribute Symphony RetailAI’s offerings and provide local support and customer relationship management. Strategix, which has over 20 years of experience in category management solutions, will also distribute Symphony RetailAI’s supply chain management and personalized marketing solutions.  

  “We are pleased to onboard Strategix into our EMEA Channel Partner network.  Their expertise in the retail sector and their geographic proximity to their customers allows us to offer our latest AI-enabled solutions for the supply chain, category management and personalized marketing to a much wider network,” said Arnaud Gauthier President & CCO EMEA. “The complementary knowledge and services of Strategix enrich our solutions and bring significant added value to our mutual customers.”

Symphony RetailAI has a strong global partner ecosystem which depends on consistent and diverse expertise by partners who add local knowledge of markets and trends and a specific awareness of the needs of local clients.   

“We’re proud to be partnering with Symphony RetailAI and to be able to offer their unique solutions that use AI to drive faster, more profitable decisions,” said Jan Hanussek, Managing Partner, Strategix. “Today, it’s critical for our customers to make fast and accurate decisions, and artificial intelligence plays a key role in leveraging all available data to make significant strategy and execution decisions that result in profitable revenue growth and higher customer satisfaction at the shelf”.   

As part of this new partnership, Strategix and Symphony RetailAI took part in the annual customer conference, sxConnect 2019, that took place at the GS1 Knowledge Center in Cologne on May 8th. 

About Symphony RetailAI

Symphony RetailAI is the leading global provider of role-specific, AI-enabled revenue growth management solutions and customer-centric insights for retailers and CPG manufacturers across the entire value chain. Our proven, industry-leading, AI-enabled software, coupled with the industry’s only conversational naturallanguage AI interface, CINDE, provides key users with proven prescriptive and preemptive recommendations that make it easy to identify end-to-end growth opportunities, activate plans, and realize measurable profit and revenue growth. Our solutions are specific to key decision-maker roles focused on profitable growth across the retail value chain from source to consumer. With our strong global partner ecosystem, we serve more than 1,200 organizations worldwide – including 15 of the top 25 global grocery retailers, 25 of the top 25 global CPG manufacturers, thousands of retail brands, and hundreds of national and regional chains – all through the Microsoft Azure Cloud. Symphony RetailAI is a SymphonyAI company. More at www.symphonyretailai.com. 

Connect with Symphony RetailAI and CINDE on social media:
Twitter: @CINDE_AI 
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/symphonyretailai/ 
Facebook: https://www.facebook.com/SymphonyRetail/ 

About SymphonyAI

SymphonyAI is a group of companies that provide the leading AI-centric solutions for transforming the business enterprise by driving revenue growth and operational excellence, for the retail, CPG, healthcare and industrial verticals, and for finance, IT and other key enterprise horizontal functions. Founded by Dr. Romesh Wadhwani, SymphonyAI is one of the fastest growing companies in the business-to-business AI solutions sector with revenue this year of $275 million and 1,500 employees. More at www.symphonyai.com.

Media Contact
Fourth Day PR
Chloe Roberts
Chloe.roberts@fourthday.co.uk
Tel: +44 (0)20 7403 4411

About Strategix

Strategix CFT is a boutique consulting company and system integrator in the areas of Category Management and Supply Chain Management. With more than 20 years of experience Strategix relies on a deep subject matter expertise of technical and business process related themes. In order to ensure the solutions meet customer needs in the best possible way Strategix provides hybrid/ multi-vendor solutions. Strategix has already helped leading retailers and manufacturers worldwide to execute a seamlessly integrated space and assortment management. Find out more at www.strategix.eu/en/.

CONTACTS

Strategix CFT
Tel: +49 (211) 758 4740
contact@strategix.de

Download this Press Release as PDF

Leave us a message

Privacy Policy