+49 (211) 7584 740 contact@strategix.de

Пространство и Ассортимент

Для ритейлеров сегодня покупатель является хозяином. Изменение привычек и вкусов потребителей, а также растущие ожидания покупателей в отношении ритейла усложнили процесс планирования мерчендайзинга.

 

 

Планирование Ассортимента

 

На рынке существует тысячи продуктов, но какой из них выбрать? Помогите вашему клиенту упростить выбор, предлагая ассортимент для конкретного клиента и магазина. Категорийный Менеджмент, ориентированный на потребителя, — это представление нужного продукта в нужном месте и в нужном магазине. Без инструмента, позволяющего автоматизировать рутинные процессы и поддерживать ассортиментные решения, планирование и оптимизация ассортимента становятся очень громоздкими.

Выгоды

  • Целевой ассортимент
  • Оптимизированное исполнение
  • Симуляция​ что-если
  • Улучшенные доходы
  • Локализованные ассортиментные стратегии

 

 

Планирование полки

Учитывая, что торговые площади являются чрезвычайно ценным активом в любом магазине – каким образом мы можем использовать это пространство для увеличения прибыли на квадратный и линейный метр? Оптимизированные процессы распределения и эффективное распределение полочного пространства обеспечивают устойчивые выгоды.

Кроме того, благодаря оптимизированным планограммам, ориентированных на конкретный магазин, вы можете увеличить свой доход и обеспечить своим покупателям удовлетворительные впечатления от покупок.

Выгоды

  • Улучшенная доходность
  • Улучшенная маржинальность
  • Хорошо продуманные планограммы
  • Повышение удовлетворенности и лояльности потребителей
  • Уполномоченные планировщики пространства

 

 

Генерация Планограмм

Не существует стандартного магазина или приспособления, что означает, что типовые планограммы всегда не соответствуют потребностям отдельного магазина. Автоматически генерируя оптимизированные планограммы из шаблонных планограмм, вы можете освободить свою команду, чтобы сосредоточиться на анализе категорий, тенденциях рынка и других стратегических вопросах, чтобы повысить производительность.

Выгоды

  • Максимизация прибыли на полках
  • Улучшенный товарооборот
  • Сокращение дефицита
  • Повышенная гибкость и маневренность
  • Увеличенное исполнение планограмм благодаря улучшенным планограммам

 

 

База данных КM / Панель инструментов

С увеличением объема данных возникает необходимость использовать эти данные в качестве стратегического актива. В вашем стремлении к лидерству в категории один из ваших главных активов — это информация об эффективности продаж, атрибутах продукта, изображениях, оборудования магазина и планов этажей, а также атрибутах кластера магазина. Но как управлять и использовать этот огромный объем данных?

Выгоды

  • Улучшенное качество данных и согласованность
  • Улучшенная коммуникация и сотрудничество
  • Одна версия правды
  • Уменьшение избыточных данныех
  • Централизованное обслуживание изображений

 

 

Виртуальный Магазин

Современные технологии позволяют ритейлерам легко использовать имеющиеся у них средства управления пространством для визуализации и моделирования целых магазинов в целях внутренней коммуникации или в качестве альтернативы покупкам в электронной коммерции (покупки на основе планограмм). Ритейлеры могут создовать виртуальный ассортимент и хранить их в простом трехмерном визуальном представлении или в среде виртуальной реальности высокого уровня.

Выгоды

  • Инновационная альтернатива стандартным онлайн-покупкам
  • Использует существующую информацию о планограмме / поэтажном плане
  • Моделирование что-если и улучшенное планирование
  • Улучшенная коммуникация
  • Сокращение времени выхода на рынок

Готовы снова сделать магазин значимым?

Мы уже помогли ведущим ритейлерам и производителям CPG найти правильный набор инструментов и ввели их в курс дела, чтобы соответствовать требованиям клиента в цифровую эпоху.

+49 (211) 7584 740 contact@strategix.de

Space & Assortment

For retailers today, the customer is boss — and a tough boss at that. Shifting consumer habits and tastes, along with customers’ evolving expectations of the retail experience, have complicated the merchandise planning process.

 

 

Assortment Planning

 

There are thousands of products on the market, but which one to pick? Help your customer to keep the overview and facilitate the choice, by offering customer- and store-specific assortments. Consumer driven Category Management is about presenting the right product, in the right place and at the right store. Without any tool in place allowing to automate routine processes and support assortment decisions, assortment planning and optimization becomes very cumbersome.

Benefits

  • Targeted space-aware assortments
  • Streamlined execution
  • What-if simulation
  • Improved Revenues
  • Localized Assortment Strategies
 

 

 

Shelf Planning

 

Given that retail space is an extremely valuable asset in any store – how can we use that space to maximize returns per square and linear meter? Optimized allocation processes and efficient distribution of shelf space ensure sustainable gains.

Furthermore, through optimized store-specific planograms you can increase your revenue and provide your customers with a satisfactory shopping experience.

Benefits

  • Improved profitability
  • Improved margin
  • Well-designed planograms
  • Greater consumer satisfaction and loyalty
  • Empowered space planners

 

 

Planogram Generation

 

There is no standard store or fixture, which means that generic planograms always fail to fit the needs of the individual store. By automatically generating optimized planograms from pre-defined template planograms you can free your team to focus on category analysis, market trends and other strategic issues to fuel performance.

Benefits

  • Maximize return on shelf space
  • Improved inventory turnover
  • Reduce out-of-stocks
  • Increased flexibility and agility
  • Increased planogram execution through improved planograms

 

 

CM Database/ Dashboard

 

With an increased volume of data comes an increased need to leverage that data as an strategic asset. In your quest for category leadership, one of your greatest assets is information — about, sales performance, product attributes, images, retail fixtures and floor plans, and store cluster attributes. But how do you manage and leverage this huge volume of data?

Benefits

  • Improved data quality and consistency
  • Improved communication and collaboration
  • One version of the truth
  • Reduces redundant data
  • Centralized image maintenance

 

 

Virtual Store

 

Today’s technology allows retailers to easily leverage their existing space management assets to visualize and simulate entire stores for internal communication purposes or as an alternative e-commerce shopping experience (planogram-based shopping). Retailers can conduct virtual assortment and store reviews in a simple 3D visual representation or in a high end virtual reality environment.

Benefits

  • Innovative alternative to standard online list-shopping
  • Leverages existing planogram/ floorplan information
  • What if Simulation and improved Planning
  • Improved Communication
  • Decreased time-to-market

Ready Making the Store Matter Again?

We at Strategix have helped leading retailers and CPG manufacturers find the right set of tools
and bring them up to speed in order to meet consumer requirement in the digital age.

Leave us a message

Privacy Policy