+49 (211) 7584 740 contact@strategix.de

Отзывы

 

Хотите знать, что клиенты думают о нашей работе?

 

 

Обратите внимание, что не все отзывы были предоставлены нам на русском языке и поэтому были переведены для вас. Поэтому это не всегда оригинальный текст, а переведенная его версия. Безусловно, мы старались сохранить перевод максимально приближенным к оригиналу.

 

coop

В настоящее время мы вместе разрабатываем новое приложение для создания планограмм — planogram-to-go, которое откроет новые возможности для Coop. Приложение позволит нам не только сократить расход бумаги, но и улучшить рабочий процесс наших сотрудников.Как и прежде, мы уверены, что нашли правильного партнера в вопросах прикладных технологий. В лице Strategix мы получили партнера, который понимает наши потребности и предлагает наилучшие решения. Таким образом, мы можем предоставить нашим клиентам самый лучший ассортимент.

Август Хардер

ИТ-директор, член дирекции Coop


Сегодня потребители ожидают удобство во всех точках совершения покупок, оказывая давление на ритейлеров в предоставлении современного цифрового опыта. Являясь ведущим поставщиком решений объединенной коммерции и решений для выполнения, мы ставим перед собой задачу предоставить ритейлерам возможность сфокусироваться на своей основной компетенции и технологически оставаться впереди конкурентов. Мы очень гордимся сотрудничеством со Strategix CFT в реализации этой миссии и используем их глубокую экспертизу и понимание потребностей розничных клиентов

Калле Кутайоки

Генеральный директор, Digital Goodie

Strategix CFT имеет сильную команду внедрения решений цепочек поставок и является экспертом в предоставлении комплексных решений категорийного менеджмента. Мы твердо верим, что это партнерство значительно повысит ценность как для наших компаний, так и для наших клиентов.

Микко Карккайнен

Генральный директор, RELEX Solutions

Alnatura

Ориентированный на клиента подход является ключевым корпоративным принципом компании Alnatura. Именно поэтому мы хотим привести ассортимент в соответствии с пожеланиями и потребностями наших клиентов в более чем 100 органических рынков Alnatura по всей Германии Мы рады, что в лице JDA и Strategix мы нашли опытных партнеров, которые могут поддержать нас в решении этой важной задачи.

Бернхард Зауэр

Руководитель отдела закупок, ассортимента и маркетинга магазинов, Alnatura Produktions- und Handels GmbH


В 2015 году для автоматизации процессов оптимизации полочного и торгового пространства мы приобрели у компании Strategix решение на базе приложений JDA Space Planning и JDA Floor Planning. Данное решение значительно сократило трудозатраты на разработку, создание и внедрение новых планограмм товаров и торговых площадей. Увеличило продажи за счет эффективного Мерчендайзинга. Компания Strategix- надежный партнер и всегда своевременно оказывает техническую помощь и консультацию по работе ПО.

Наталья Завьялова

Старший менеджер по мерчандайзингу, М. Видео ООО


С нашим давним партнером Strategix мы планируем при помощи программного обеспечения Revionics предлагать привлекательные цены на товары и расширять перечень наши х ключевых ассортиментных позиций, одновременно обеспечивая измеримые улучшения наших результат ов.

Елена Голубцова

Заместитель генерального директора по проектам, Строительный Двор

Благодаря интерфейсу Strategix между SAP Retail и JDA Category Management, базирующемуся на микросервисах, мы стали существенно более гибкими. Он синхронизирует планограммы и флорпланы JDA с модулями размещения и макетами SAP соответственно. Это позволяет нам эффективно распределять товары по магазинам и ускорять внесение изменений в ассортимент. Понимание вместимости полок позволяет нам настроить автоматическое пополнение запасов. После обновления sLink наша система стала намного лучше.

Сердар Генчер

ИТ-менеджер, Koctas

Раньше Зельгрос использовал сочетание ручной и просто функциональной системы, которая не позволяла гибко изменять и масштабировать бизнес-процессы, руководствуясь скорее интуицией, чем аналитикой. Реализованное в настоящее время решение позволяет за счет централизации повысить качество и автоматизировать основные бизнес-процессы торговой сети. Наконец, мы можем снова поставить клиентов в центр нашего внимания. Мы гордимся тесным и продуктивным сотрудничеством между партнерами из Strategix и нашей командой во время настройки и внедрения.

Йенс Фрерихс

ИТ-директор, ООО Зельгрос

Спасибо за долгосрочное, успешное и плодотворное сотрудничество. Это был единственный способ стать первопроходцем в профессиональном оснащении наших магазинов и автоматизировать их на ранней стадии. Мы с нетерпением ждем возможности вместе решать будущие задачи.

Ральф Хайнрихс

управляющий директор, Conrad Electronic Stores GmbH & Co.K

GLOBUS
Сеть гипермаркетов ООО «Гиперглобус» уделяет все большее внимание теме Категорийного менеджмента. Внедрение инноваций, изменений в этой области столь стремительны, что очень сложно оставаться в тренде без помощи современных ИТ-сервисов. Мы рады, что уже долгое время у нас есть помощник в этом — компания Strategix и качественный продукт JDA/BY Space Planning, с помощью которого мы успешно решаем многие задачи.

Андрей Щавлев

руководитель, отдела продаж торговой сети ООО «Гиперглобус»

Внедрение нового программного обеспечения является важным шагом в построении справедливого сотрудничества с нашими ритейл партнерами и повышении эффективности и ориентированности на клиента.

Патрик Шиле

Категорийный менеджер, L‘Oréal Deutschland GmbH

Мы являемся довольным клиентом Strategix с 2004 года. Последние два десятилетия при поддержке Strategix мы предлагаем нашим заказчикам планограммы и управление категориями на самом высоком уровне и вместе оптимизировать продажи. От всего сердца поздравляем Вас с юбилеем и надеемся на дальнейшее плодотворное и экспертное сотрудничество!

Огузхан Эргин

руководитель отдела Space Planning, Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH


Profi находится в процессе серьезной модернизации, чтобы к 2024 году стать вторым игроком среди современных розничных сетей Румынии, а затем подняться еще выше. В 2013 г. мы начали  сотрудничать с компанией Strategix, чьи эксперты помогли улучшить наши магазины и привлечь больше клиентов. Полученные на данный момент результаты подтверждают то, что обращение к этой группе экспертов по розничным сетям было правильным выбором для Profi.

Павел Музиал

CEO, Profi Rom Food S.R.L

REWE Group
Благодаря решению JDA теперь у нас появилась интегрированная система планирования и оптимизации полки и торгового пространства, которая может быть гораздо теснее интегрирована к системе RIAG ERP. Благодаря этой возможности решение также предоставляет возможности для будущих улучшений.

Питер Шмалек

IT Директор, REWE International AG

OKEY
Система JDA позволяет автоматизировать процесс пополнения полочного запаса и свести к минимуму вероятность отсутствия того или иного товара, что позволит значительно повысить уровень удов летворенности наших покупателей.

Сергей Шамов

Руководитель управления по развитию торговли , ГК «О'КЕЙ»

Intermarche
Решение, реализованное Strategix, обеспечило эффективную поддержку процессов управления ассортиментом и пространством для базового ассортимента, а также для более сложного, таких как овощи и фрукты, текстиль, промо и сезонные товары и т. д. Внедрение решений JDA позволило нам скоординировать работу многих отделов, включая Департамент категорийного менеджмента, Департамент розничной концепции и многие рекламные и маркетинговые процессы. […]. Мы заметили, что реализованные решения приносят количественные выгоды, а точнее двузначный рост.

Роман Шиманда

Категорийный Менеджер, Сеть супермаркетов "Intermarche"

Компания «Лента» начала сотрудничество с компанией Strategix CFT более 12-ти лет назад, в 2004 году. За это время «Лента» достигла значительных успехов в развитии мерчандайзинга и управления торговым пространством. К началу 2017 года сеть «Лента» насчитывает более 240 магазинов в России. Используя решение JDA Category Management при поддержке Strategix CFT, компания успешно управляет торговым и полочным пространством каждого магазина с учетом специфических продаж и ассортимента, что позволяет удовлетворять потребности покупателей каждого магазина. Команда профессионалов «Стратеджикс» ежедневно помогает поддерживать решения «Ленты» по Категорийному Менеджменту.

Марина Андронаки

Директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством, ООО Лента

+49 (211) 7584 740 contact@strategix.de

References

 

Want to know what our customers think of our work?

 

Please note, that not all quotes were provided to us in English and therefore were translated for you. Therefore it is not always the original quote, but a translated version. Obviously we tried to stay as close to the original wording as possible.

 

 

coop

At the moment, we are developing together a new planogram-to-go app that will open up new possibilities for Coop. The app will not just allow us to cut down our paper waste but also enhance the workflow of our employees.As before, we are convinced to have found the right partner in questions of applied technologies. With Strategix, we have gained a partner who understands our needs and supplies us with the best possible solutions. Hence, enabling us to offer our customers the best of assortments.

August Harder

IT Director, Member of the Directory Board, Coop


Consumers today expect convenience in all touch points, putting pressure on retailers to provide modern digital experiences. As the leading Connected Commerce and fulfillment solution provider our job is to allow retailers to focus on their core competence and stay technologically ahead of the competitors. On this mission, we are very proud to partner with Strategix CFT, leveraging their solid expertise and deep understanding of the retail customers’ needs.

Kalle Koutajoki

CEO, Digital Goodie

Strategix CFT has a strong supply chain implementation team and is an expert in providing integrated category management solutions. We firmly believe this partnership will add significant value to both companies and most importantly our customers.

Mikko Kärkkäinen

CEO, RELEX Solutions

Alnatura

A customer-oriented approach counts to the central corporate principles of Alnatura. This is why we want to continue aligning the assortment in our more than 100 Alnatura organic markets Germany-wide to the wishes and needs of our customers. We are happy that with JDA and Strategix, we have found experienced partners, that can support us with this critical task.

Bernhard Sauer

Unit Manager Purchasing, Assortment und Store Marketing, Alnatura Produktions- und Handels GmbH


M.Video has started a cooperation with Strategix CFT in 2015 by implementing the solution for space and floor optimization based on JDA Space Planning and JDA Floor Planning software. This solution helped us to decrease time on the planograms and floorplans preparation and implementation in stores as well as new effective merchandising has resulted in increased sales. Strategix CFT is a reliable partner who always provides consulting and technical support in a timely and effective manner.

Natalya Zavyalova

Senior Мerchandising Мanager, M.Video Management LLC

Lenta started to cooperate with Strategix CFT more than 12 years ago, in 2004. Since that time Lenta has made a significant progress in the area of merchandising and retail space management. At the beginning of 2017 Lenta operated over 240 stores in Russia. Through using JDA Category Management solution with support of Strategix CFT, Lenta successfully meets local customer needs by optimizing store and shelf space taking into consideration store-specific sales and assortment data.  A team of experts of Strategix CFT supports Lenta in making daily decisions in the area of Category Management.

Marina Andronaki

Merchandising & Space management Director, Lenta LLC

Thanks to Strategix’s microservices-based interface between SAP Retail and  JDA Category Management, we can improve our agility significantly. It synchronizes planograms and floor plans from JDA with SAP layout modules and layouts, respectively. It allows us to perform efficient product allocation to stores and speed up implementing assortment changes. The understanding of shelf capacities enables us to tune our automated replenishment. After the sLink upgrade we have a much better system.

Serdar Gencer

IT Manager, Koctas

Previously Selgros used a mix of a manual and just functional system that did not allow flexible changes and scaling of business processes; shortly it based more on a gut-feeling than on analytics. The now implemented solution makes it possible through centralization to increase the quality and automate these core business processes of our retail network. Finally, we can put the clients back to the center of our attention. We are proud about the close and productive collaboration between our partners from Strategix and our team during the customizing and implementation.

Jens Frerichs

CIO, OOO Selgros

My dearest acknowledgements for the longstanding, successful and fair collaboration. Only through this, we were able to pioneer professional and automated processes in our stores. We look forward to future endeavors in which we would be glad to stand together.

Ralf Heinrichs

CEO, Conrad Electronic Stores GmbH & Co.KG

GLOBUS
The retail chain Hyperglobus LLC pays increasing attention to the topic of Сategory Management. The introduction of innovations and changes in this field is so rapid that it is very difficult to stay in the trend without the help of modern IT services. We are glad that for a long time we have an assistant in this – company Strategix and quality product of JDA/BY Space Planningthat successfully solves many problems.

Andrey Shhavlev

Sales Director, Hyperglobus LLC

The introduction of the new software is an important step in building a fair cooperation with our retail partners and increases our customer focus and efficiency.

Patrick Schiele

Category Manager, L‘Oréal Deutschland GmbH

Since 2004 we are satisfied being Strategix’ customer. Through the help of Strategix for almost two decades, we can provide high quality planogramming and Category Management to our customers. We want to express our dearest congratulations on this anniversary and are looking forward to further successful cooperation.

Oguzahn Ergin

Space Planning Coordinator, Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH


Profi is undergoing a major updating process in its effort to become the country’s second player in Romanian modern retail by 2024 and climb even higher up afterwards. Since 2013, when we started our collaboration, Strategix contributed to improving our stores and attracting more clients. Results so far encourage us to believe that addressing this group of retail experts has been the right choice for Profi.

Pawel Musial

CEO, Profi Rom Food S.R.L

REWE Group
With the solution from JDA we now have an integrated system for shelf and space planning and optimization, which can be integrated much closer to the RIAG ERP system. Through this capability the solution provides also future opportunities for improvement.

Peter Schmalek

IT Director – Development & Organization, REWE International AG

OKEY
JDA system allows us to automate the process of replenishing the shelf stock and minimize the likelihood of the absence of a particular product, which will significantly improve the level of satisfaction of our customers.

Sergey Shamov

Head of Business Development, GC O'KEY

Intermarche
The solution implemented by Strategix has provided effective support for assortment and space management processes for the typical assortment, as well as for more complex ones such as vegetables and fruits, textiles, promotional and seasonal zones, etc. The implementation of JDA solutions has enabled us to coordinate the work of many departments including the Category Management Department, Department of Retail Concept and many promotion and marketing processes. […]. We have noticed that implemented solutions is bringing quantifiable benefits, i.e. double-digit growth.

Roman Szymanda

Category Manager, Intermarche


With our longtime partner Strategix, we plan to leverage Revionics’ transparent machine-learning capabilities, offer attractive prices on items, and expand our KVIs while delivering measurable improvements in our top- and bottom-line results.

Elena Golubcova

Deputy CEO for Projects, Stroitelny Dvor

Leave us a message

Privacy Policy